Hogwarts: Mystery of Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Mystery of Magic » Учебные классы » Маггловедение


Маггловедение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.1723.ru/read/dai/dai-24-7.jpg

0

2

Начало Игры.

Профессор Купер, заложив руки за спину, неспешно мерил шагами кабинет Маггловедения, путаясь в полах длинной мантии. Утро преподавателя, началось как обычно и продолжение его не предвещало ничего экстраординарного. Завтрак – сотня грамм кукурузных маггловских хлопьев, залитых  сотней же миллилитров коровьего пастеризованного молока,   франзузский тост и кружка зеленого чая с мятой.  Затем недолгий выбор одежды на сегодня – белая кофта с длинными рукавами, а поверх нее черная футболка, с эмблемой «Бетмена», серые брюки в едва различимую клетку, удобные спортивные туфли и завершала этот ансамбль темно-синяя мантия.
- И где же эти  студенты? – тихо спросил Леонард, глядя на наручные часы. До урока оставались считанные минуты -  Мне всегда казалось, что рейвенкловцы и гриффиндорцы куда более пунктуальны. – мужчина подошел к стулу, стоящему за преподавательским столом и присел.
Наконец двери, ведущие в класс Маггловедения с громким скрипом отворились и в кабинет, буквально, ввалился красно-желтый ком гриффиндорцев, бурно обсуждающих что-то. За ними флегматично потянулись рейвенкловцы.
Когда буйная ватага расселась по местам и в кабинете наступила тишина, Леонард  поднялся и неторопливо вышел на середину той части комнаты, где не стояли парты.
- Доброе утро, класс и добро пожаловать на последнее теоретическое занятие, посвященное маггловедению. Оставшееся время до экзаменов мы с вами будем  заниматься подготовкой к вышеупомянутому. На каждом из занятий вам будет выдан индивидуальный тест, в котором будет всего лишь 104 вопроса и небольшое эссе на 1000 слов. -  профессор Купер не понял причину тяжелого вздоха, который прокатился по аудитории. -  А теперь перейдем к теме нашего урока. -  Леонард взмахнул волшебной палочкой и на доске появилась надпись, выполненная аккуратным мелким подчерком самого Купера  «Телефоны. Для чего они нужны?». – Кто мне может сказать, что такое телефон. Магглорожденные волшебники молчат. -  Леонард вопросительно изогнул бровь и оглядел класс.

0

3

(Большой Зал) ------------->>>

Луна шла к кабинету магловедения, по дороге читая книгу сказок Барда Бидля. Чудная книга, с пожелтевшими от времени страницами, расклеившимся переплётом и пахнущая чем-то очень-очень знакомым, но таким, что сложно описать. Она досталась Полумне ещё от матери; невольно вспомнив, как вечерами она читала Луне вслух, девушка улыбнулась и вздохнула. Погладив книгу по корешку, Луна с помощью закладки нашла место, на котором остановилась в последний раз. Сказка называлась "Фонтан Феи Фортуны".
   "...В госпитале Святого Мунго, в двухместной палате, лежали двое безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия... Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой - нет,  но зато у него рядом был колокольчик, с помощью которого он мог позвать медсестру.
Шло время, сменялись времена года... Тот, что лежал у окна, рассказывал своему соседу обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным жёлто-алым нарядом... Что по улице ходят волшебники и волшебницы... Что там есть МИР. Но самое главное, о чём рассказывал тот больной у окна, был фонтан Феи Фортуны.
Человек, лежащий у окна, описывал тот так красочно, что его соседу во что бы то ни стало захотелось увидеть фонтан.
   И вот однажды случилось так, что первому, тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер.
   На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили (как же он обрадовался:  его мечта наконец сбудется!) - и наконец он увидел...  Окно выходило на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не было видно
."
Луна оторвала глаза от книги. Её взгляд стал туманным и рассеянным. Она не раз перечитывала эту сказку, и каждый раз её настигало одно и то же чувство - он не знала, то ли ей смеяться, то ли плакать. Наверное, для каждого человека эта сказка имеет своё смысл и своё значение. Интересно, что думают о ней другие?..
Несколько раз тряхнув головой, Луна вернулась к реальности. Положив закладку из книги (а это была карточка из-под Шоколадных Лягушек с изображением Годрика Гриффиндора) на место и спрятав книгу в сумку, когтевранка увидела проплывающую в дальнем конце коридора Серую Даму, которая, судя по жестам, жаловалась какой-то картине на головную боль.
А вот и кабинет, - подумала Луна. Ученики как раз заходили в класс. Пятикурсница заметила, что сегодня у них сдвоенный урок с гриффиндорцами. Лишь она села на одну из пустовавших парт и достала школьные принадлежности, как профессор поприветствовал студентов:
- Доброе утро, класс, и добро пожаловать на последнее теоретическое занятие, посвященное маггловедению.
Луна не увидела улыбки на лице профессора. Мне любопытно, почему он так редко бывает весёлым?.. Тем временем профессор Купер рассказывал о надвигающемся экзамене.
Луна начала подготовку заранее, так как была уверена, что экзамен не будет коротким - он никогда не был. Сосредоточимся! - сказала сама себе пятикурсница.
Подумав перед тем, как поднять руку на вопрос учителя о магловских телефонах, когтевранка, поднявшись, ответила:
- Телефон - это немагическое устройство, используемое в мире маглов для связи. Работает с помощью электрических сигналов. - спокойно проговорила Полумна. - С помощью телефона можно передавать и принимать звуки на расстоянии.
Чуть склонив голову набок, Луна взглянула на профессора в ожидании его ответа.

+1

4

Купер обвел взглядом аудиторию. Тишина. Ни движения со стороны студентов. Для полноты картины, отражающей ситуацию в отдельно взятом кабинете маггловедения не хваталао трескотни одинокого сверчка.
«Позор на седины великой Ровены и Гриффиндора! -  вздохнул профессор  и возвел глаза к потолку. – И это представители двух самых сильных факультетов школы! Да не смешите мою мантию!» – мысленно фыркнул он.
Леонард уже хотел высказать свое разочарование вслух, но тут Луна Лавгуд робко подняла руку. Профессор, заложив руки за спину, едва заметно кивнул, разрешая девушке ответить.
- Телефон - это немагическое устройство, используемое в мире маглов для связи. Работает с помощью электрических сигналов…Леонард  подошел поближе к парте, за которой сидела Лавгуд и внимательно, чуть склонив голову на бок, посмотрел на девушку и произнес:
- Неплохие знания маггловского мира для чистокровной волшебницы. Я же не ошибся, в статусе? – Леонард вопросительно посмотрел на Лавгуд. - Не ошибся, самодовольно подумал он. Я не ошибаюсь!. Весьма доволен вашим ответом. Десять баллов  факультету Рейвенкло. - Леонарду был приятен тот факт, что в Рейвенкло по-прежнему обучаются такие же одаренные студенты, как и он. А то, что Купер одарен  сомнений не возникало  в первую очередь у него самого.
- Мисс Лавгуд права, - Купер прошелся к преподавательскому столу, скрестил руки на груди и присел на край столешницы. – Телефон в мире магглов – это аналог каминной связи, но с одним значительным различием – невозможно переместиться через один телефон в другой и так же невозможно видеть собеседника. – Мисс Лавгуд, еще столько же баллов, я присужу факультету Рейвенкло, если вы объясните принципиальную разницу между телефоном и мобильным телефоном.

0

5

Ответ был правильный и у факультета Когтевран стало на десять баллов больше. Наверное, сейчас голубые и синие сапфиры поднимаются вверх по заколдованным песочным часам в холле... Жалко, что я не смогу на это полюбоваться. Может, в следующий раз.
Едва заметно улыбнувшись, Луна осталась стоять, на случай, если профессор решит задать дополнительный вопрос. Учитель, тем временем, чуть приблизившись к парте когтевранки, произнёс:
- Неплохие знания маггловского мира для чистокровной волшебницы. Я же не ошибся, в статусе?
Недоумённо взглянув на профессора Купера серо-голубым взглядом, Полумна несколько раз кивнула в подтверждение его слов. "Не совсем понимаю, в связи с чем поинтересовался этим профессор...интересно... Интересно, имеет ли для него кокое-нибудь значение этот, как он сказал, "статус"?"
Для Луны такого понятия, как "чистая кровь", можно сказать, не существовало (голос учителя теперь стал доноcиться словно из тумана; ещё точно прозвучало слово "телефон"... А потом Луна погрузилась в свои мысли).
Ей всегда казалось непонятным, как кто-то может решать, насколько ты "чистокровен". "Зачем вообще создавать эти две группы? Неужели те, чистокровные, хуже полукровок или маглорождённых?" Она думала, что это просто не имеет значения. "Неужели первые являются более сильными волшебниками?" - размышляла Луна. - "А может, они умнее, или
выносливей, или красивее? Но ведь кровь никогда не сможет это определить...
" Взглянув на доску, Полумна мысленно заключила: "Это ведь всё равно, если вам заранее не нравится кто-то, с кем вы не успели познакомиться, только из-за своей фамилии. Тут нет никакой логики!"
Пятикурсница всё ещё продолжала стоять в классе магловедения, и, видимо, только сейчас об этом вспомнила. Луна вернулась к реальности во время, успев услышать следующий вопрос профессора Купера:
- ...факультету Рейвенкло, если вы объясните принципиальную разницу между телефоном и мобильным телефоном.
"Телефоном и мобильным телефоном...Хммм..." Зачем-то потеребив своё ожерелье, сделанное из пробок от сливочного пива (наверное, это помогало Луне думать), когтевранка вновь не удержалась от едва заметной улыбки. Ведь "мобильный" - такое забавное слово! "Как раз это и будет моим ответом."
- Основное различие меджу телефоном и мобильным телефоном заключается в том, что последний пригоден для транспортировки, от латинского "mobilito", "приводить в движение". Иными словами, мобильный телефон является годным для перемещений, поэтому его ещё называют "переносным телефоном". - сказала Луна, глядя на профессора.

0

6

Профессор, скрестив руки на груди  смотрел на блондику.
- Основное различие меджу телефоном и мобильным телефоном заключается в том, что последний пригоден для транспортировки, от латинского "mobilito", "приводить в движение". Иными словами, мобильный телефон является годным для перемещений, поэтому его ещё называют "переносным телефоном". - сказала Луна, глядя на профессора.
- Разумеется, ответ ваш не коррктен. Основное различие данных видов телефонов следует рассматривать с точки зрения физики. -  особо не утруждая себя размышлением о том, откуда волшебникам вообще знать о существовании данной науки, Купер самодовольно взглянул на Луну. О, о царице наук, коей считал Леонард физику, мужчина мог говорить часами, сутками, с курами и со всеми кто желал слушать его. Последних было катастрофически мало. – Телефон служит для преобразования электрических колебаний в колебания звуковые. – Леонард легко взмахнул рукой и на доске появилась схемка, -  Устройство простейшего телефона и принцип его работы вы можете лицезреть на доске. –  мисс Лавгуд я прошу вас сесть. Еще 5 баллов Рейвенкло. За попытку. - Купер, заложив руки за спину, принялся расхаживать между рядами парт и продолжил лекцию. – Мобильный же телефон использует в качестве передачи радиоволны. Помимо этого, данный телефон не может работать без базовой станции. – Лаонард вышел вновь на середину класса и, скрестив руки на груди, продолжил вдохновенно вещать о радиоволних, электромагнитных катушках и принципе коммутации. Спустя пятнадцать минут он, наконец замолчал, взглянул на наручные часы и произнес чуть осипшим голосом:
- А сейчас вы самостоятельно прочтете конспект, лежащий перед вами на столе. -  мужчина взмахнул палочкой из шкафа выплыла груда свитков. Еще оин взмах  - и по одному свитку оказалось перед каждым учеником, присутствующим в аудитории. - На это я даю вам 15 минут. Затем до конца урока будет тест. Вопросы? – Купер приподнял бровь, внимательно ожидая  реакции студентов. Привычный вздох, прокатившийся по классу былого недоумения у Леонарда не вызвал.

+1

7

Объяснение учителя стало памяткой для очередной консультации с учебником магловедения.
"Скрип!" - это был звук от мела, который по мановению палочки профессора чертил схематичный рисунок, представлявший вид мобильного телефона и систему его работы. Сделав простой чертёжик в тетради, Луна услышала слегка бесстрастный голос профессора Купера:
- Еще 5 баллов Рейвенкло. За попытку.
"Интересно, а кого-нибудь ещё спросят?" - задумалась Луна, вертя в руках гусиное перо. Как оказалось, профессор решил продолжить лекцию. Он ходил между парт, громко, вдохновенно декламируя о всяких радиоволнах, каких-то базовых станциях и физике. "Да-а-а, магловедение действительно предмет, созданный для профессора..." То время, пока профессор объяснял, тянулось для Луны дольше, чем самая длинная ириска из Сладкого Королевства, склеивающая челюсти. Как же ей не хотелось сидеть в этой душной классной комнате, как не хотелось… "Ах, если бы...если бы у меня была возможность оказаться сейчас на бескрайнем-бескрайнем поле, где бы ровной пеленой стелилась зелень ранних хлебов! А оказавшись там, увидеть бы  кусты боярышника, которые зацвели на целый месяц раньше обычного...Вот бы там жужжали пчёлы, а тёплый ветерок гонял тонкие, словно паутина, жемчужного цвета облака...
Вот это было бы да!"
мечтательно возвела глаза к потолку Луна. «Как только будет перерыв, выйду погулять! Или навещу совятню.» - мысленно решила она и даже кивнула в подтверждение собственных слов.
Но реальность была реальностью, и, вновь вспомнив об одном из надвигающихся экзаменов, девушка принялась внимательно вслушиваться в учительские слова.
Как оказалось, он уже практически закончил устное обучение, так как было дано указание:
- А сейчас вы самостоятельно прочтете конспект, лежащий перед вами на столе.
Пока Луна глядела на пергамент с учебным материалом, профессор добавил, что в конце урока у них будет тест.
Напишем его на "отлично"! - подумала когтевранка, а затем углубилась в текст.

0


Вы здесь » Hogwarts: Mystery of Magic » Учебные классы » Маггловедение